Администрация Должанского сельского поселения муниципального района "Вейделевский район"
село Долгое

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(47237)53-5-41

Прием граждан:

Ф.И.О. Должность Время приема Место приема

Ерыгина Валентина Ивановна


Глава администрации - Администрация

первый, третий понедельник месяца: с 8.00. до 12.00

309738, Белгородская область, Вейделевский район, с. Долгое, ул. Центральная, 18

 Тел: +7 (47237) 5-35-32  Факс: +7 (47237) 53-5-32

Ф.И.О. Должность Время приема Место приема

Уколова Елена Юрьевна


Заместитель главы администрации 

второй, четвертый понедельник месяца: с 8.00. до 12.0

309738, Белгородская область, Вейделевский район, с. Долгое, ул. Центральная, 18

 Тел: +7 (47237) 5-35-32  Факс: +7 (47237) 53-5-32

У

Личный прием осуществляют

Ерыгина Валентина Ивановна.
Глава администрации Должанского сельского поселения муниципального района "Вейделевский район" белгородской области
8(47237) 5-35-32
Белгородская область Вейделевский район село Долгое улица Центральная д.18
adolgoe@mai.ru
8:00 до 17:00
Укажите ФИО.
Заместитель главы администрации Должанского сельского поселения муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области
84723753541
Укажите адрес
adolgoe@mai.ru
8:00 до 17:00
Шевченко Сергей Владимирович.
депутат земского собрания Должанского сельского поселения
+74723753541
Белгородская область Вейделевский район село Долгое улица Центральная д.18
adolgoe@mai.ru

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(47237)53-5-41

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie